Рекламная фотография и ее особенности

Рекламная фотография - вид коммерческой фотографии, главной задачей которой является демонстрация товара, при которой фотограф должен максимально подчеркнуть все выигрышные стороны данного товара и завуалировать возможные недостатки. Фотограф должен создать «идеальный образ» продукта, для того, чтобы, когда потенциальный клиент взглянет на картинку, у него появилось желание купить продукт.

Рекламная фотография подразделяется на следующие жанры: 

 

Каталожная фотография (фотографы называют ее «каталожка») - снимки, сделанные специально для какого-либо каталога. Основной функцией каталожной фотографии является съемка товаров для сайтов производителей, съемка для печатной продукции со списком товаров и тп.

Предметная фотография («предметка») заключается в съемке предмета или группы предметов. Так как предметная фотография подразумевает собой подчеркивание всех достоинств того или иного продукта, то фотографу для такой съемки стоит выбирать однотонный фон (лучше всего светлый), потому что однотонный фон не отвлекает потенциального клиента от объекта съемки, а также на таком фоне хорошо видны контуры рекламируемого товара.

Имиджевая фотография. Как правило, сюда входит съемка одежды, ювелирных украшений, аксессуаров и т.п. Однако, в отличие от «каталожки», эти снимки IN создаются не для каталогов, а для наружной или журнальной рекламы. Главная задача такой фотографии состоит уже не просто в том, чтобы продемонстрировать товар, а в том, чтобы создать его имидж. Также существенным отличием от других жанров рекламной фотографии является то, что съемка в данном жанре должна нести в себе сюжет.

Портретная фотография в рекламе. Художественная портретная фотография создается для того, чтобы раскрыть образ и характер определенного человека, она фокусируется на самом человеке, а рекламная портретная фотография показывает пользователя того или иного товара, при чем этот пользователь должен соответствовать идеальному образу в представлении аудитории, на которую направлена эта реклама. При портретной рекламной фотографии модель должна продемонстрировать удовольствие от потребления данной продукции для того, чтобы вызвать желание приобрести ее. Часто при съемке в этом жанре моделями выступают известные личности.

.

 

Рекламная фотография должна быть не просто картинкой, она должна оседать у потенциального клиента в подсознании, при этом вызывая желание приобрести рекламируемый товар. 

Очень интересной особенностью коммерческой фотографии рекламного характера является то, что она должна вызывать у человека ощущение присутствия: глядя на рекламный снимок, на котором модель держит флакон французских духов, наслаждаясь его ароматом, потенциальный покупатель должен ощутить их запах, или, например, увидев рекламный снимок газировки, он должен почувствовать ее сладкий и прохладный вкус. Только, если изображение получилось таким, что вам самим хочется отведать новый йогурт от Danone или брызнуть на себя духами от Chanel - рекламный снимок удался. 

 

Автор: Мария Виговская. 

 

Рубрика: интересные факты о журналистике и об «акулах пера»

1. Самая популярная газета.

«Мы, журналисты, говорим публике, куда прыгнула кошка. Дальше публика уже сама занимается кошкой», – так когда-то охарактеризовал представителей второй древнейшей профессии владелец медиагиганта «The New York Times» Артур Сульцбергер.
А почему именно второй?

Если спорт мешает учёбе... бросать учёбу?

Эта знаменитая фраза тренеров, которая для некоторых звучит как анекдот, для меня чуть не стала сложнейшей дилеммой. Но оказалось, что совмещать спорт и учёбу на нашем факультете - вполне реально. И это при том, что я ещё успеваю работать.

Как? Сейчас расскажу.

Студенти 3 курсу здобули Всеукраїнське "срібло"

Для кожного студента дуже важливо реалізувати себе у своїй галузі, тим паче для представників по-справжньому творчих спеціальностей, такої як реклама і PR. Та така нагода була: 17 грудня пройшла урочиста церемонія нагородження фіналістів всеукраїнського конкурсу соціальної реклами «SAIUP: Чесність починається з тебе». В цьому конкурсі нашим третьокурсникам довелося протистояти студентам з усієї країни. Серед понад 170 відеороликів, роботи наших піарників не тільки пройшли у фінал, та ще й посіли в ньому другі місця у двох номінаціях.

Цього вівторка студенти третього курсу довели, що вони вже гідні називати себе спеціалістами у своїй області!

Останні новини

  • Сьогодні більшість студентів стовідсотково переконані у тому, що практика – це нецікава та нудна...

  •     Після ознайомлення шанувальників із літературно-музичним перформансом «Альберт, або найвища форма страти» в «Гостинной Hub» Юрій Андрухович погодився відповісти на деякі запитання,...

  • Орієнтована дата додаткового фахового випробування (співбесіда) з "Основ журналістики" на здобуття освітнього...

  • Часто можна почути від туристів та екскурсоводів, що Львів – це місто кохання та кави. Проте для...

  • Колишня редакторка програми теленовин NewslineБі-бі-сі Північної Ірландії Анджеліна Фуско наразі працює...

Вхід