Деловой журнал «Business Zavarnik» объявляет конкурс эссе среди студентов факультетов журналистики г.Одессы.

Тема конкурсной работы: «Украина. Какое наше завтра?»

Объем эссе — до 4000 знаков.

Победитель конкурса станет постоянным автором издания на платной основе. Лучшие работы будут оплачены и опубликованы в декабрьском номере журнала.

Під таким девізом в Одеській юридичній академії пройшов IV Міжнародний фестиваль соціальної реклами «Інший погляд». Цього року проведення фестивалю  23-25 жовтня приурочене до професійного свята рекламістів. Саме тому студенти першого та другого курсу факультету журналістики присвятили урочисте відкриття фестивалю найяскравішим та найцікавішим рекламам нашого століття. У гості до учасників фестивалю завітали і Містер Пропер, і друзі – m&ms, і сникерс. Вони показали, що реклама дійсно серед нас.

     Студенти факультету журналістики НУ «ОЮА» відвідали семінар-практикум «Світові стандарти соціально-відповідального висвітлення виборів у медіа». Студентам випала унікальна можливість повчитися та поспілкувалися із провідними експертами у цій галузі.

Так называется квест, который прошел в Национальном университете «Одесская юридическая академия» ко Дню юриста. В игре приняли участие команды всех факультетов вуза, в том числе и студенты-журналисты.

Квест состоял из различных вопросов на юридическую тему, многие задания были связаны с историей города. Кроме того, нужно было рассказать шутку про юриста, привлечь прохожих к участию в квесте: сделать совместную фотографию, предварительно разрисовавшись желто-голубой символикой, и многое другое.