Пропагандистское воздействие: на чужие мозги и на свой мозг

Порождение и удержание страхов стало одним из методов социального управления, которое активно реализуется с помощью визуальной коммуникации — телесериалов и кинофильмов.

Топ-5 книг із психології, які треба прочитати журналістам

 
 
 
 
 
Соціальний психолог Олег Покальчук рекомендує книги, які має прочитати кожен журналіст, аби вміти комунікувати з експертами та героями своїх публікацій.  

 

 

 

 

"Слово живое и мертвое" Нора Галь

 

 

 

 

Автор этой книги не лингвист и отнюдь не теоретик. Нора Галь – одно из ярких имен в блистательной плеяде российских литераторов и переводчиков. Книга содержит сотни примеров удачной и неудачной работы с языком. Автор детально разбирает типичные речевые ошибки, проникающие в публицистику, на радио и телевидение, и противопоставляет им яркие образцы живой русской речи.

"Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно" Ларри Кинг

 

 

 

Ларри Кинг, всемирно известнейший теле- и радиоведущий, делится секретами своего успеха.

Практические советы признанного мастера общения помогут вам обрести уверенность в себе и навсегда избавиться от скованности в любой ситуации – выступаете ли вы на собрании, проходите ли собеседование при поступлении на работу, даете ли интервью или просто беседуете с незнакомыми людьми.