Театральный мир Ирины Костырко: «Спектакль надо выносить и родить».

«Театр сильнее всего воздействует тогда,

когда он делает нереальные вещи реальными.

Тогда сцена становится перископом души,

 позволяющим заглянуть в действительность изнутри.»

Франц Кафка

 

 

Расскажите о начале вашего театрального пути. С чего всё начиналось, какие были первые роли и какие были наиболее важными для Вас?

Начало моего творческого пути было в молодёжном театре «Тур де форс» с Натальей Сергеевной Князевой. Туда я пришла ещё не очень понимая, что такое театр. Там я занималась долгое время и постепенно поняла, что мне это очень нравится. И в этом театре были мои первые роли. Это роль Сюзанны Делисиас в спектакле «Оркестр» по пьесе Жана Ануя и роль Айседоры Дункан в музыкально-драматическом спектакле «Музей любви». И, кстати, наверное, благодаря этому спектаклю и этой роли был впоследствии создан спектакль «История одной босоножки», который идёт сейчас в Театре на Чайной. О жизни Айседоры Дункан, о её творческом пути.

 

На самом деле,впервые о театре я задумалась в детстве, когда мне было лет шесть-семь. Меня родители повели на детскую сказку новогоднюю «Буратино» и, когда я пришла домой, была очень вдохновлена, написала свою сказку про Буратино и Шапокляк. Сделала какое-то подобие костюмов, прорепетировала, собрала всех дома и начала показывать им спектакль. Можно сказать, что, начало моего творческого пути ещё было вот там, в детстве. Фундамент закладывался какой-то.

"Фото-поэтический сборник"

 
 
 
 
 
Анастасия Ужакова, студентка 3 курса факультета журналистики представила собственный проект "Фото-поэтический сборник".
В данном проекте Настя не только показала себя умелым журналистом, а и многогранной творческой личностью, в работах которой мы можем проследить зрелую мысль еще такого юного человека.
 
Юлия Вовченко