19 октября, в предверии фестиваля социальной рекламы "Інший погляд", профессор Софийского университета Христо Кафтанджиев провел со студентами факультета журналистики открытую лекцию "Архетипы в современном медийном пространстве".
Телестудия НУ "ОЮА" стала отличной площадкой для лекции и студенты ФЖ, конечно же, очень тепло встретили нашего гостя.
Первая лекция, которая стала предверием фестиваля, была посвящена архетипичнным образам, которые активно используются в современной рекламе и медийном контенте. Лектор рассказал, почему один материал воздействует на потребителя информации, а другой нет и, как, с точки зрения образов, построить эфективную коммуникацию.
Профессор Христо Кафтанджиев - доктор наук по маркетинговым коммуникациям и семиотике. Член жюри многих международных рекламных фестивалей, в том числе всемирного рекламного фестиваля The New York Festivals. Почетный профессор IАAЕ (International Academy of the Authorised Education). Доктор философии, профессор рекламы и заведующий кафедрой рекламы и PR на Факультете Журналистики Софийского университета (Болгария). Специалист в области рекламных коммуникаций, графического дизайна и семиотики.
Автор таких книг, как "Тексты в печатной рекламе" (1995), "Гармония в рекламной коммуникации" (2006), "Семиотика Абсолюта" (2007), "Образ женщины в рекламе" (2008), "Секс и насилие в рекламе" (2008), "Герои и красавицы в рекламе (Героические маркетинговые нарративы)" (2008), "Мифологические архетипы в коммуникации" (2016).
Мероприятие закончилась аплодисментами и вопросом: "Когда следующая лекция?".
Начало положено! Дальше больше!