Как много идей остаются лишь идеями, потому что не хватило знаний, с чего начать и что делать, чтобы воплотить ее в жизнь. Однако, даже если сейчас запастись всей нужной литературой, то на ее изучение и анализ уйдут годы. Одесские активисты нашли альтернативу: журнал для проактивной молодежи PROactive — своего рода систематизированная инструкция по созданию проектов, поданная в интерактивной и доступной каждому форме.
Основная тематика журнала — социальная активность и проектный менеджмент. В журнале можно найти примеры успеха действующих проектов, истории взлетов и падений их лидеров, практические кейсы, рекомендации и ответы на часто задаваемые вопросы. Особенность журнала в том, что каждый выпуск посвящен отдельному этапу создания проекта, и таким образом читатель, начиная с нуля, проходит весь путь до реализации идеи.
Собственный пример — лучшее доказательство, что все получится, если задаться целью. Идея, которая была записана на листочке бумаги, спустя год переросла в полноценное издание, печатная версия которого распространяется в крупных городах Украины. Стоит отметить, что на сегодняшний день PROactive является зарегистрированным средством массовой информации.
PROactive — площадка для самореализации не только начинающих проектных деятелей, но и журналистов. Среди активистов в редакции журнала есть и студенты факультета журналистики НУ ОЮА: студентка 3 курса Надежда Новашицкая — главный редактор, а Виктория Свидерская (3 курс) и Зореслав Ярцев (1 курс) — журналисты издания. Экс-главным редактором является студентка 4 курса Яна Липкан.
Если вы планируете создать проект или хотите развивать свои навыки в определенной сфере, то PROactive — журнал must-read для воплощения задуманного в реальность!
Выпуски:
1 выпуск
2 выпуск
3 выпуск
4 выпуск
5 выпуск
6 выпуск
7 выпуск
8 выпуск
9 выпуск
10 выпуск